Как сделать временную регистрацию?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Важно - средняя оплата легальной формы 3 от 5 800 рублей

звоните и получите надежную регистрацию за короткий срок недорого.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 190 владельцами жилья в различных районах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не придется целую вечность разыскивать достойных хозяев жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем оплату за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени требуется для получения готовых документов? Процесс регистрации занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Артёме? Согласно действующему закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Конечно. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к работе без предоплаты.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся недоверие в официальности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому документу по закону нельзя, нужно сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.06.2025